Новости

В Минтрансе разработали методические рекомендации «Обеспечение доступности услуг в сфере воздушных перевозок для пассажиров с инвалидностью»

14.07.2018
В частности, в документе содержится требование для работников авиапредприятий «уметь оказывать ситуационную помощь пассажирам из числа инвалидов всех категорий», инструкции по оказанию такой помощи, правила этикета при общении с инвалидами, включая разговорник, и инструкции о том, как помогать в передвижении людям с разными типами недугов.
В разговоре с пассажиром необходимо обращаться «непосредственно к нему, а не к его сопровождающему». Сотрудникам авиапредприятий также советуют во время разговора с инвалидом, который испытывает «трудности в общении», слушать его внимательно и ждать, «пока он сам закончит фразу». При общении с пассажиром в коляске рекомендуется присесть, чтобы глаза беседующих были на одном уровне.
Одно из правил предписывает авиакомпаниям извещать аэропорт о предстоящем прибытии пассажира с инвалидностью за 48 часов до рейса, данная мера позволит сотрудникам воздушной гавани подготовиться к встрече такого гостя.
Документ поможет авиапредприятиям улучшить качество работы, считают авторы рекомендаций.
Полный текст документа можно посмотреть по ссылке ниже.
Приложения
1.    Методические рекомендации «Обеспечение доступности услуг в сфере воздушных перевозок для пассажиров с инвалидностью»
Скачать: http://www.voi.ru/file?id=286

В Минтрансе разработали методические рекомендации «Обеспечение доступности услуг в сфере воздушных перевозок для пассажиров с инвалидностью»




С кем мы сотрудничаем

Газета НАДЕЖДА
ВОИ
Сеятель
Родительский клуб
Развитие и коррекция
Архимед
Союз женщин России
Тульская торгово-промышленная палата
Оригами